«Целью первых учебников, выпущенных издательством в первой половине прошлого века, была ликвидация всеобщей безграмотности населения молодой советской страны», – отметила О. Жигалева.
«Сейчас в федеральном перечне учебников, в основной его части, представлена только одна линейка учебников по каждому предмету. Если уровень базовый и углубленный, то их может быть две», – сообщила представитель издательства.
«В качестве обязательного в программу 7–11 классов по математике введен учебный курс "Вероятность и статистика". Это новшество сейчас учителей математики очень волнует», – подчеркнула она.
«В 2004 году группу, которая разрабатывала идею преподавания курса "Вероятность и статистика" в школе, возглавил заслуженный профессор КФУ Юрий Николавич Тюрин. Он говорил, что это сложная и туманная наука, из которой нужно сделать простой и ясный школьный понятный предмет. Именно этим мы сейчас занимаемся», – подчеркнул Высоцкий.
«Повсеместно говорят о том, как искусственный интеллект может помочь ученику, и забывают про учителя. Педагогу тоже нужна помощь», – заметил Мартынов.
«Нейросеть, исходя из ответов ученика на вопросы, сама может генерировать задания, которые помогут школьнику проработать тему, которую он не очень хорошо освоил», – пояснил он.
«Телеграм-бот прекрасно взаимодействует с другими сервисами, поэтому эта платформа очень подходит для того, чтобы использовать внешние ресурсы», – поделился он.